Схема организма человека рисунок

Конспект урока по окружающему миру "Как устроен организм человека" 4 класс - Конкурс "Я - Учитель 2013! Волгограда Урок по теме: «Как устроен организм человека» Класс: 4 УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов Пароконная Ольга Юрьевна Учебник «Окружающий мир» под редакцией авторов Рабочая тетрадь «Окружающий мир» под редакцией авторов Калиновой 2012 года Цели: 1. Продолжить формирование знаний школьников о месте человека в системе «природа - общество». Способствовать расширению представления о биологической и социальной сущности человека, его организма. Воспитание познавательной активности обучающихся, эрудиции. Технологическая карта урока Этап Содержание Схема организма человека рисунок учителя Деятельность учащихся Универсальные действия 1. Громко прозвенел звонок — Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Схема организма человека рисунок широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте! Загадки: Кто я такой? Всегда с тобой, Хоть стой, хоть сиди — Всегда впереди. Ответ: Нос Мы на них стоим и пляшем. Ну, а если им прикажем, Нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут? Ответ: Ноги День и ночь стучит оно, Словно бы схема организма человека рисунок. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. Ответ: Сердце Гладкое поле, белая полянка, Ни травинки, ни былинки, Да посерёдке — ямка. Ответ: Живот Под горой — дыра, А в дыре — отряд, Воины смелые, Ровные и белые. Ответ: Схема организма человека рисунок Стоят два пня, На пнях — бочка, А на бочке — кочка, А на кочке — лес. Ответ: Человек Организация учащихся, включение в деловой ритм. Подведение к озвучиванию темы урока. Подготовка к восприятию нового материала. Коммуникативные УУД: умение с точностью выражать свои мысли. Мотивирование учащихся на решение учебных задач. Выполнение игрового задания, фиксация знаний и не знаний, затруднений. Коммуникативные УУД: умение с точностью выражать свои мысли, владение речью в соответствии с нормами русского языка. Общеучебные универсальные действия: умение внимательно слушать. Логические универсальные действия: анализ материала; вывод-ответ. Действия постановки и решения проблем: формулирование проблемы и желания ее решить. Человек — живое существо организм. Какое тело живой природы художник не нарисовал? Цветок — лягушка — сорока — заяц -? Ответ: художник не нарисовал человека. Рассказ учителя: - Организм человека можно сравнить с действующим механизмом, в котором каждое колёсико или винтик выполняет свою работу. Головной и спинной мозг — «командиры» нашего организма. Поэтому организм человека работает как часы. Коммуникативные УУД: схема организма человека рисунок определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками. Ответ: человек живой организм — реагирует на изменения во внешней среде — растёт - питается-размножается - умирает. Рассказ учителя: - Главная мышца нашего тела — сердце. Оно работает как насос! Которая потом поступает ко всем частям тела. Когда ты бегаешь или плаваешь, сердце бьется в схема организма человека рисунок темпе. Так оно тренирует само схема организма человека рисунок За одну секунду через сердце проходит более 5 литров крови. При выполнении тяжелой работы или при беге этот объем может увеличиться в четыре раза! Скелет — опора тела. В организме более 200 костей, именно они позволяют удерживать тело и все его органы в определённом положении. В теле человека около 600 мышц, и каждая из них участвует в выполнении, какого — нибудь движения. Они являются опорой нашего тела, защищают внутренние органы то повреждений, позволяют совершать различные движения. Организация деятельности по применению новых знаний Разрешение проблемной ситуации. Регулятивные УУД: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: общеучебные —логические анализ, классификация, подведение под понятие, вывод. Рефлексия деятельности итог урока Работа с учебником: - Рассмотрите рисунок — схему «Внутренние органы человека» с 6 Обратите внимание, где находятся основные органы. Какую работу они выполняют каковы их функции? Из чего состоит нервная система человека? Ответ: дыхание, питание, выделение - Что нового интересного мы сегодня узнали на уроке окружающего мира? Объявление и комментирование оценок. Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью схема организма человека рисунок свои мысли. Калинова — схема организма человека рисунок изд. Калинова — 3-е изд. «Окружающий мир» 1-4 классы. Окружающий мир, на мой взгляд, необходимый предмет для развития ребенка. Единственное, я бы подвела детей к тому, чтобы они тему назвали сами. Спасибо, хороший урок, слайды презентации помогут ребятам разобраться в сложном материале. © 2012 - 2016 Я - Учитель! Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников. Все схема организма человека рисунок на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Смотрите также:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: